• Партнерам Электронная очередь

    Партнерская программа

    • Выгодные условия партнерской программы
    • Возможность диверсификации бизнеса
    • Сопровождение и консультации на всех этапах реализации проекта

Партнерская программа

Мы разработали нашу партнерскую программу таким образом,
чтобы помочь партнерам в кратчайшие сроки добиться максимальной прибыли.

АО «Эволента» заинтересована в надежном и взаимовыгодном партнерстве со специалистами самых разных областей и направлений как на территории Республики Мордовия, так и в других регионах России.

Наши партнеры – это компании, которые на основе «Системы управления электронной очередью» АО «Эволента» создают решения для своих заказчиков, осуществляя полный цикл работ по привлечению и сопровождению клиентов.

Почему это выгодно?

Мы предлагаем выгодные условия партнерской программы

Возможность диверсификации бизнеса

Выгодные условия партнерской программы

Надежное программное обеспечение и мощная техническая поддержка от разработчика

Сопровождение и консультации на всех этапах реализации проекта

Оперативность в принятии решений и оформлении документации

Обучение работе с решениями АО «Эволента»

Как стать нашим партнером?

Основные положения партнёрства

01 Сотрудничество между АО «Эволента»

Сотрудничество между АО «Эволента» и партнером основывается на условиях партнерского соглашения

02 Поставка коробочного решения

«Система управления электронной очередью» организациям-партнерам поставляется в виде коробочного решения в составе дистрибутива и комплекта документации. Право использования системы предоставляется лицензионным договором

03 Гарантийный период

В течение гарантийного периода, как правило 12 месяцев, мы оказываем консультации и техническую поддержку (2-ая линия)

04 Обучение

Для партнеров по запросу проводится обучение, по итогам которого каждый слушатель получает именной сертификат. Стоимость обучения определяется с учетом уровня подготовки специалистов и партнерского статуса после заполнения брифа

05 Сертификация

Сертификация минимум одного специалиста партнера обязательна


Если Вы обладаете необходимыми компетенциями и решили стать нашим партнером, сообщите нам об этом, заполнив заявку на оформление партнерского соглашения и получение статуса партнера АО «Эволента».

Предварительно ознакомьтесь с партнерскими материалами.

Заявка на оформление партнерского соглашения

Заявка на оформление партнерского соглашения и получение статуса партнера АО «Эволента»


Отправить

Найти нашего партнера в своем регионе вы можете по ссылке.

Основные положения партнёрства

1 Требования АО «Эволента» к необходимым компетенциям партнера

Основные требования, предъявляемые к партнеру:

  • Партнер должен обеспечить полный цикл работ по привлечению и сопровождению клиентов в установленном сегменте, включая маркетинг, продажу, гарантийное обслуживание.

  • Партнер должен являться поставщиком оборудования (компьютерного, сетевого, оборудования видеонаблюдения).

  • Опыт работы партнера в сфере активных продаж оборудования должен быть не менее 2-х лет. Наличие налаженных отношений с производителями брендовой компьютерной техники и оборудования является преимуществом при получении партнерского статуса АО «Эволента».

  • Требуется наличие успешного опыта монтажных работ в части ЛВС, СКС. Наличие опыта работы в госсекторе приветствуется.

  • Оборудование для проекта должно поставляться совместимым с «Системой управления электронной очередью» АО «Эволента» (терминалы, ТВ, табло операторов, максимально plug & play). Тестирование совместимости должен осуществлять партнер.

  • Партнер должен иметь собственный авторизованный сервисный центр на поставляемое оборудование или иметь налаженные партнерские отношения с таким центром.

  • Гарантийные обязательства на оборудование предоставляются партнером.

  • Наличие складских помещений и парка автотранспорта для обеспечения удобных логистических операций является для партнера преимуществом при получении партнерского статуса АО «Эволента».

  • Партнер должен обеспечить работу службы поддержки (1-я линия) «Системы управления электронной очередью», в том числе за рамками рабочего времени по Москве, а также c учетом рабочего времени клиентов в выходные дни и возможного выезда к клиенту на место. Работа службы технической поддержки (2-я линия) обеспечивается АО «Эволента».

  • В штате партнера должно быть не менее 1 специалиста, сертифицированного АО «Эволента».


Требования к специалистам партнера

  • Опыт работы сетевым администратором.

  • Опыт установки и администрирования серверного ПО на ОС Windows и Linux.

  • Знания ОС Windows, Linux (умение развернуть и настроить стандартные пакеты СУБД, сервера приложений, JDK, администрирование).

Специальные требования к компетенциям специалистов партнера

  • Знания программного продукта «Системы управления электронной очередью» в составе инструкции Администратора и Пользователя.

  • Умение устанавливать ПО «Системы управления электронной очередью».

  • Умение настраивать ПО «Системы управления электронной очередью».

  • Навык работы в службе поддержки автоматизированных систем.

2 Основные этапы жизненного цикла проекта по внедрению «Системы управления электронной очередью»

Основные этапы жизненного цикла проекта по внедрению «Системы управления электронной очередью» (далее – СУО):

  1. Подготовка сотрудников партнера по работе с «Системой управления электронной очередью»

    • обучение
    • сертификация
  2. Заключение партнерского соглашения

  3. Разработка проекта для Заказчика

    • анализ текущего процесса обслуживания клиентов Заказчика, имеющегося оборудования СУО (при наличии), изучение плана помещения Заказчика
    • формирование и согласование с Заказчиком способов оповещения клиентов, количества точек оповещения, требований к необходимому оборудованию (с учетом возможных замен, исходя из бюджета Заказчика)
    • составление и согласование с Заказчиком плана размещения точек оповещения на территории объекта Заказчика
    • определение необходимого функционала системы для реализации выбранного решения
    • подбор необходимой конфигурации оборудования
  4. Анкетирование для базовой настройки

  5. Оформление коммерческого предложения / договора с Заказчиком

  6. Поставка оборудования

  7. Поставка ПО СУО

  8. Монтажные работы

    • Прокладка ЛВС или интеграция с существующей ЛВС
    • Монтаж оборудования
    • Организация удаленного доступа до элементов системы в случае необходимости
    • Установка ПО СУО
  9. Пуско-наладочные работы

    • Наполнение справочников
    • Задание режимов рабочего времени
    • Установка параметров системы
    • Настройка устройств и аппаратных шлюзов
    • Формирование логической структуры офиса
    • Регистрация устройств в системе
    • Добавление пользователей
    • Настройка ПК для запуска клиентских приложений
    • Настройка справочников по анкете
    • Настройка элементов системы
  10. Ввод СУО в эксплуатацию

  11. Обучение сотрудников Заказчика

  12. Организационное сопровождение договора с Заказчиком

  13. Гарантийное обслуживание

    • ремонт оборудования
    • поддержка ПО СУО
3 Перечень партнерских материалов


Основные этапы жизненного цикла проекта по внедрению «Системы управления электронной очередью»

Партнерское соглашение

Лицензионный договор на предоставление простой (неисключительной) лицензии на право использования «Системы управления электронной очередью»

Бриф на обучение по программному продукту АО «Эволента» «Система управления электронной очередью»

Требования АО «Эволента» к необходимым компетенциям партнера

Инструкции, схемы, документация на «Систему управления электронной очередью»

Контакты

Адрес

430005, г. Саранск, ул. Пролетарская, д. 36

Телефон

8 (8342) 31-21-00

Часы работы

Понедельник - Пятница
08:30 - 17:30

Обратная связь

Оставьте Ваше сообщение и мы обязательно с Вами свяжемся


Отправить