Сокращение ожидания в очереди
Возможность для пациента распоряжаться своим временем, а для врача - планировать время работы с пациентами, способствуют сокращению времени ожидания пациентов в очереди
Система электронной очереди для Бережливой поликлиники
Система электронной очереди «Эволента» – современная электронная система управления очередью, апробирована для проекта БЕРЕЖЛИВАЯ ПОЛИКЛИНИКА.
СУО «Эволента» позволяет использовать оборудование различных производителей. Это дает возможность значительно экономить денежные средства на внедрение электронной очереди.
Включена в реестр отечественного ПО Минкомсвязи РФ
Электронная очередь «Эволента» способна обеспечить выполнение показателей:
для проекта БЕРЕЖЛИВАЯ ПОЛИКЛИНИКА
Возможность для пациента распоряжаться своим временем, а для врача - планировать время работы с пациентами, способствуют сокращению времени ожидания пациентов в очереди
Информация о графике работы врачей, составе и стоимости услуг может быть получена из внешних информационных систем, используемых в поликлинике
Грамотное перераспределение потоков пациентов – основа концепции Бережливой поликлиники. Сведения об изменении расписания оперативно выводятся на электронное табло.
Система позволяет организовать заблаговременную запись к врачу без необходимости подтверждения и посещения клиники. Информация о записи немедленно становится доступной администратору.
Получение обратной связи от пациента помогает своевременно получать необходимую информацию для процесса управления персоналом поликлиники.
Управляющий медицинский персонал в реальном времени получает информацию о загрузке врачей, величине очереди для принятия управленческих решений.
Что выделяет нашу систему среди других решений
Система управления очередью – один из элементов управления.
Система совместима с разными видами оборудования.
Интеграция с внешними информационными системами.
Уникальные алгоритмы, гибкие настройки и надежность системы.
Отчетность и статистика о процессе в удобном вам виде.
Внедрение системы электронной очереди «Эволента» позволяет решить проблему организации записи пациентов и обеспечить сокращение времени ожидания приема пациентов.
Электронная очередь представляет собой важный инструмент управления Бережливой поликлиники.
Компоненты оборудования для поликлиники
Локальный сервер очереди, обеспечивающий запись в очередь и обслуживание посетителей.
Программный компонент терминала записи в электронную очередь.
Рабочее место оператора, осуществляющего вызов и обслуживание посетителей.
Обеспечивает визуализацию текущего и прогнозного состояния очереди.
Программный компонент визуального оповещения посетителей: главное табло и табло операторов (LED, LCD и др.).
Обеспечивает автоматическое голосовое оповещение посетителей. Имеется на выбор несколько вариантов голоса диктора.
Наши подходы
Перед выдачей талона посетителю проверяется возможность его обслуживания по выбранным услугам до конца рабочего дня.
02
При выдаче талона, в случае если прогнозное время ожидания превышает норматив, посетителю предлагается записаться на время.
04
01
Уникальные алгоритмы статической и динамической приоритезации обеспечивают уменьшение среднего (суммарного) времени ожидания.
03
При формировании отчетности корректно рассчитывается время ожидания посетителями в очереди (не включаются лишние сегменты).
Этапы внедрения (модернизации) системы
Бесплатное обследование для проверки совместимости оборудования и анализа потребностей пользователей.
При обнаружении несовместимого оборудования производится бесплатная доработка ПО.
Формирование требований и заключение договора в установленном порядке.
Внедрение (модернизация) системы и интеграция с внешними системами.
Ввод системы в эксплуатацию, гарантийное сопровождение и техническая поддержка.
Включена в реестр отечественного ПО Минкомсвязи РФ
КОЛИЧЕСТВО ОПЕРАТОРОВ
КОЛИЧЕСТВО ТЕРМИНАЛОВ
ГЛАВНОЕ ТАБЛО 42 ДЮЙМА
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ
Стоимость рассчитана без учета затрат на монтаж и доставку оборудования. Получить более подробную информацию у менеджера.
Базовый | Расширенный | Корпоративный | |
---|---|---|---|
Окон | 10 | Неограничено | Неограничено |
Офисы/Филиалы | 1 | 1 | Неограничено |
Центральный сервер | |||
Интеграция с ЕПГУ | |||
Пульт оператора | |||
Пульт администратора | |||
АРМ call-центра | |||
Интеграция и настройка с оборудованием | |||
Голосовое оповещение | |||
Индивидуальные настройки | |||
Техническая поддержка | телефон, email | расширенная | персональный менеджер |
Мобильное приложение | |||
Портал | |||
Предварительная запись | Инфомат | Инфомат, call-центр | Инфомат, call-центр, портал, мобильное приложение |
Аналитика и отчетность | |||
Централизованная аналитика и отчетность | |||
Опросы и оценка обслуживания | |||
Индивидуальные доработки | |||
Интеграция с внешними ИС | |||
API-интеграция | |||
Документация | |||
SMS | |||
Интеграция с ИАС МКГУ |
Мы разработали нашу партнерскую программу таким образом,
чтобы помочь партнерам в кратчайшие сроки добиться максимальной прибыли.
АО «Эволента» заинтересована в надежном и взаимовыгодном партнерстве со специалистами самых разных областей и направлений как на территории Республики Мордовия, так и в других регионах России.
Наши партнеры – это компании, которые на основе «Системы управления электронной очередью» АО «Эволента» создают решения для своих заказчиков, осуществляя полный цикл работ по привлечению и сопровождению клиентов.
430005, г. Саранск, ул. Пролетарская, д. 36
8 (8342) 31-21-00
Понедельник - Пятница 09:00 - 18:00
Оставьте Ваше сообщение и мы обязательно с Вами свяжемся